Оси для прицепов

Сохранить в PDF
Подготовка файла...
Сортировать:
На странице:
Оси для прицепов от до
В таком диапазоне нет товаров.
More products
Показать еще
14 товаров
Не нашли нужный товар?
Звоните и мы поможем с подбором!

Оси для легкового прицепа

Ось, по факту, труба круглого или прямоугольного сечения, что является центральным стержнем для крепления колес. Механизм оси для прицепа состоит из валов, подшипников, маточников и осевых узлов, что крепятся по краям. Все прицепные устройства со временем совершенствуются и осевые механизмы для легкового автомобиля в том числе.

Оси для прицепов легковых автомобилей

  • торсионные оси с тормозом;
  • торсионные без тормоза;
  • рессорные оси;
  • пружинные.

Ось торсионная для прицепа

Наиболее употребительные оси для легкового прицепа - это торсионы и рессорные виды. Торсионная подвеска имеет достаточно легкую конструкцию, поскольку состоит из двух труб, где одна крепится к колесам, а другая к раме. Еще необходимо обязательно обездвижить ту часть подвески, которая крепится к трубе. Для этого все пространство при установке заполняется жгутами резиновыми, поэтому такую ​​ось называют еще резино-жгутовая. Эта конструкция дает возможность получить плавный ход.

В торсионных подвесках есть ряд значительных преимуществ:

  • в эксплуатации могут находиться достаточно длительный период времени;
  • не требуют технического обслуживания без тормозные модели;
  • можно пользоваться ими вечно, если бы не износ резиновых жгутов;
  • позволяют экономить на использовании амортизаторов;
  • имеют относительно небольшие размеры и массу.

Относительно недостатков, то стоит заметить, что не нужно увеличивать скорость при нагрузке, тем более на бездорожье. И обязательно учитывать максимально возможную нагрузку на тормозную и без тормозную модели. Ось без тормозов в основном применяется для легковых прицепов, предусмотренных выдерживать вес не более 750 кг. Тормозные подвески прицепа легкового автомобиля используют при больших грузах до 3,5 тонн.

Какую и где ось для прицепа купить?

Главный критерий выбора оси заключается в нагрузке на нее, поскольку оси для прицепов и полуприцепов разделяются по максимально возможной массе груза:

  1. нагрузка на ось до 750 кг;
  2. нагрузки от 750 кг до 3.5 тонн;
  3. грузовые оси прицепов выдерживают до 10 тонн;
  4. и наибольшая нагрузка от 10 тонн и больше.

Также стоит обратить внимание на расстояние между кронштейнами, на радиус оси, способ крепления - все это влияет на функционирование устройства и максимальную загруженность.

Широкий ассортимент электронного каталога нашего интернет-магазина позволит купить оси для прицепа любого автомобиля. На нашем сайте представлены лучшие товары от сертифицированного бренда AL-KO, поскольку мы являемся официальным представителем производителя в Украине.

Ось прицепа алко отличается качественным материалом изготовления, отменой обработкой, что защищает от коррозионного разрушения, а тестирование каждой детали обеспечивает долговечное использование запчасти.

Свернуть

Часто задаваемые вопросы

  • Торсионные оси без тормоза;
  • Торсионные оси с тормозом.
  1. Легкая конструкция и установка.
  2. Долговечное эксплуатирование.
  3. Без тормозные модели не требуют технического обслуживания.
  4. Не нужно использовать дополнительно амортизаторы, что позволяет сэкономить расходы.
  5. Если бы не замена резиновых жгутов, то можно пользоваться ими вечно.

AL-KO из числа множества брендов бесспорно опережает все другие по качеству, прочности, оригинальности и долговечности. Запчасти AL-KO проходят соответствующий уровень контроля и тестирования перед выходом на рынок.

ТОП 5

Узнавайте о новых акциях первыми!