Закладки 0
(067) 430 82 15
  • (067) 430 82 15
  • (044) 228 74 26
  • Перезвоните мне
Категории

Гарантийные обязательства

Интернет магазин Lebedka.ua предоставляет гарантию на весь ассортимент лебедок от 6 до 36 месяцев. Все лебедки, отправляемые с нашего склада в обязательном порядке сопровождаются бланком в котором указаны гарантийные условия. Обслуживание по гарантии проводится в официальных сервисных центрах.  Выполнение гарантийных условий продавцом проводится при наличии гарантийного талона с указанием серийного номера лебедки и самой лебедки в полной комплектации, если иное не указано в договоренностях. Гарантия распространяется на недостатки и брак в изделия, возникшие по вене производителя.  При получении продукции убедительная просьба проверять продукцию на наличие видимых дефектов и комплектацию заявленную продавцом.

В гарантийном талоне должно указываться:

  • модель изделия;
  • серийный номер;
  • дата продажи товара.

Гарантия не предоставляется в случае:

1. Нарушение правил эксплуатации или использование изделия не по назначению;

2. Отсутствует или неправильно заполнен гарантийный талон (отсутствует название модели, дата продажи, штамп торговой организации, подписи покупателя и продавца), или при предъявлении талона сомнительного происхождения..

Сервисный центр проводит работы гарантийного и после гарантийного обслуживание:

  • ремонт механической части;
  • ремонт электрической части;
  • профилактические работы;
  • консервация.

Условия гарантии

  1. Гарантия распространяется только на лебедки с действующим гарантийным талоном. Гарантийный талон действителен только с документом подтверждающим проведение покупки.
  2. Гарантия предоставляется на срок до 12 месяцев со дня выдачи лебедки. Дата выдачи указана на данном гарантийном талоне.
  3. Гарант обязуется бесплатно устранить заводские дефекты лебедки, выявленные в гарантийный период.
  4. Гарантия не включает дефекты, возникшие в результате: ремонта, выполненного иными субъектами, нежели Гарант; несоблюдения правил правильной установки и эксплуатации описанных в инструкции по обслуживанию; хранение лебедки в несоответствующих условиях; пренебрежительного отношения; отсутствие надзора; неправильного применения; несоблюдения порядка действия с лебедками; перегруза лебедки; случайных обстоятельств, таких как: электрические разряды, заливание, воздействие химических средств и обстоятельств неопределимой силы.
  5. Гарантия не включает механические эксплуатационные дефекты, такие как: повреждение корпуса, повреждение двигателя, коробки передачи или барабана, в результате перегруза лебедки. Параметры, превышение которых вызывает перегруз лебедки, четко определены в инструкции по обслуживанию данного вида лебедки.
  6. Гарантийному ремонту не подлежат детали корпуса и аксессуары, подвергающиеся нормальному снашиванию во время эксплуатации, а именно: царапины, трудно выводимое загрязнение, стирание надписей и т.п.
  7. Гарантия не распространяется как на стальной, так и на синтетический трос лебедки. Таким образом надо проверить троса перед первым использованием.
  8. Гарантия не распространяется на лебедки, причиной неисправности которых, является отсутствие соответствующей консервации (см. п. „Смазывание и консервация лебедки”).
  9. Основанием для рассмотрения гарантии является предоставление: соответственно, защищенной лебедки, гарантийного талона, доказательства покупки и рекламационной заявки, которая должна содержать описание дефекта, в каких обстоятельствах он появился, а также тип транспортного средства, на котором лебедка была установлена, контактные данные клиента (адрес, номер телефона).
  10. По договоренности с Гарантом следует доставить лебедку в сервисный центр по указанному адресу. Гарант покрывает расходы на транспортировку, при условии передачи посылки указанной Гарантом курьерской службой.
  11. Дефект, о котором сообщили в гарантийный период, будет устранен Гарантом за его счет в срок 14 рабочих дней. Отсчет срока начинается в первый рабочий день после дня доставки лебедки в интернет-сервис.
  12. Если для проведения ремонта необходимо импортировать запчасти из-за границы, то срок ремонта может быть продлен до 30 дней, на что покупатель выражает свое согласие, пользуясь услугами сервисной службы.
  13. Если Гарант установил, что устранить дефект невозможен, то покупатель имеет право заменить лебедку на новую. Срок замены лебедки на новую, без дефектов, составляет не более 30 дней. Если в особых ситуациях (например, отсутствие продукта в коммерческом предложении) замена лебедки на изделие такого же типа невозможна, то Гарант по договоренности с покупателем заменит лебедку на изделие другого типа, имеющее наиболее приближенные технические параметры. Такое действие считается выполнением обязанностей Гаранта.
  14. В случае если рекламация окажется безосновательной, покупатель компенсирует Гаранту расходы по гарантийному обслуживанию и расходы на транспортировку.
  15. Гарант не несет ответственности за повреждения, возникшие в результате неправильной эксплуатации лебедки.
  16. Гарант не несет ответственности за дополнительные расходы, которые понес покупатель в связи с повреждением лебедки.
  17. Права по гарантии не включают право покупателя требовать компенсацию прибыли потерянной в связи с дефектом лебедки.
  18. Если покупатель не принимает условия гарантии, то он имеет право вернуть лебедку за счет продавца в течение 10 рабочих дней с даты покупки. В таком случае - лебедка, не должен иметь следов эксплуатации. Продавец покрывает транспортные расходы, только если посылка будет отправлена через транспортную компанию, которая указана продавцом.
  19. В случаях, не урегулированных условиями данной гарантии, применяются соответствующие нормы Гражданского Кодекса.
Copyright©2018 Все права защищены. Создано в skygeneris.com